Добрый день уважаемые читатели. Сегодняшняя статья будет про один из
наших недавних кейсов, а точнее про телефонизацию офиса одного из заказчиков.
На момент обращения к нам у заказчика был приобретён виртуальный номер, от одного известного сервиса ip телефонии. Так же на мобильных телефонах были установлены софтфоны (программа для звонков с использованием IP телефонии).
Первое что не устраивало заказчика это ограничение на количество внутренних абонентов в виртуальной АТС сервиса телефонии. Увеличить количество абонентов было возможно только сменой тарифа и оплатой за каждого дополнительного пользователя ежемесячно. Второе неудобство состояло в том, что на имевшемся тарифе отсутствовала возможность подключить IVR (голосовое приветствие) и создать нормальную схему распределения входящих вызовов. Плюс ко всему софтфоны плохо работали на айфонах и пропущенные вызовы всем надоели.
Поразмыслив над задачей
наши инженеры нашли решение и согласовав его с заказчиком начали притворять его в жизнь.
Для начала была развёрнута IP АТС Free PBX. Развернули её на виртуальной машине, которая находилась на СХД Synology. В некоторых моделях этих СХД есть возможность запускать систему виртуализации и одна из таких моделей как раз была у
нашего заказчика. Free PBX мы выбрали из-за соотношения цена/качество. Для заказчика получилась существенная экономия, так как платил он фактически только за время инженера занятого настройкой АТС.
Далее мы поставили заказчику необходимое количество настольных телефонов Snom D712, настроили их и подключили через локальную сеть к АТС Free PBX. Меню настроек в телефонах не самое интуитивно понятное, но мы с ними имеем дело регулярно, так что знаем каким образом и где надо вводить нужные параметры. На маршрутизаторе был настроен проброс нужных портов до АТС и подключен транк от оператора телефонии до АТС.
Следующий этап изначально не предвещал ничего сложного. Требовалось настроить как распределяются звонки при входящем вызове, настроить переадресации звонков при необходимости на мобильные телефоны и настроить IVR. Если с распределением входящих и переадресациями проблем не возникло, то с IVR появились неожиданные сложности.
Предполагалось что барышня с ресепшен запишет своим голосом нужное приветствие, мы поставим нужные галочки в настройках и дело сделано. Но после пятого дубля стало понятно, что есть проблема. Барышня то запиналась, то голос дрожал, но приветствие не записывалось. Было принято стратегическое решение, налить ей фужер игристого и вуаля с первого же дубля всё готово. Посмеявшись от души и расставив все настройки как надо, мы сдали заказчику работу. Был ещё небольшой базовый курс "что куда нажимать", но это уже мелочи.
В результате система работает и приносит заказчику деньги, а
мы получили очередного благодарного клиента.
Если вас интересует телефонизация бизнеса то можете обращаться к
нам по телефону +7(499)653-7020 или по эл. почте order@all-network.ru. До встречи )